16:49 

Ты - Богиня смерти

«Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»
Итак, доброго вам дня. Я, однажды названная на просторах интернета ненормальной за любовь оскорблять и унижать творчество бедных детей (большинству из которых не меньше 15 лет), продолжаю свое черное дело исключительно из соображений зависти и собственной глубоко укоренившейся ненормальности, а так же из природной гадливости.
Для того чтобы собрать данную подборку, мне не пришлось бродить по всему интернету и тщательно выискивать глупости в многочисленных кусках текстового материала, гордо именуемого «фанфиками». Мне понадобился всего один тест-фанфик на беоне – очаровательное творение, благодаря которому мои пальцы уже по привычке впали в коматозное состояние от постоянного использования клавиш «Копировать-вставить».
Как выяснилось в процессе знакомства с текстом, в голове у нашего сегодняшнего пациента очаровательная кашица, прогрессирующая в бульоне из юношеского максимализма. В исследуемом тексте явно прослеживается любовь автора к «Наруте» и, в частности, Гааре великолепному, «Хеллсингу», шинигамам, Тиму Бартону и танцевальным баттлам. Казалось бы, совместить столько увлечений в одном флаконе на шестнадцать микроглав невозможно, но, я, как обычно, была склонна скорее недооценивать автора читаемого текста, нежели переоценивать. Хотя, с другой стороны, все весьма банально и старо – супер-герла, в которую влюблены без памяти все и вся, включая даже конохских бомжей и тараканов, песни-пляски, свадьба с любимым мужским персонажем, вечное счастье. Думается мне, что эта музыка будет вечной, здесь даже батарейки менять не надо, ибо молодой автор может с постоянством вечного двигателя писать про три вещи – про собственную изначальную невзъ*бенность, про собственную последующую невзъ*бенность, про собственную бесспорную, окончательную и бесповоротную невзъ*бенность.
Хмм… Так о чем бишь я? Ага. Прошу прощения за долгое и нудное вступление, которое даже не обязательно было читать, и предлагаю приступить к вскрытию.


Девушка 16 лет идёт по лесу...Куда? Зачем? Для чего? Она не знает... («Так какого ж хрена ты вообще в лес поперлась, дура?» - так и хочется спросить мне) Эта девушка ты. А ты-Богиня смерти, да именно))) На самом деле тебе было 635 лет и ты до этого момента жила в мире богов смерти. Своей внешность ты убивала мужчин на повал. Я думаю, стройная девушка с грудью 4-того размера (Всего лишь четвертого? На аватар с такой маленькой грудью я не согласна, извините). Длинные каштановые волосы достигали до копчика и токого же цвета глаза (Осмысляю последнее предложение. Осмысляю долго и мучительно, пытаясь проникнуться этой таинственной многогранной фразой. И не дают мне покоя эти длинные, элегантно свисающие из глазниц, глазки цвета копчика… или это имелись в виду каштановые волосы, достигающие своею длиной не только копчика, но и… хм… «каштанового» глаза. В общем, как обычно, наш аватар, живущий в недрах этого текста отличается непревзойденной и небывалой красотой. Возрадуемся же, друзья, что хотя бы в мире фанфикшена мы имеем возможность быть столь пугающе совершенными).

И вот ты идёшь и тихо поёшь про себя песню (ибо петь такое громко просто стыдно):
"Ведь жизнь не яркий венок,
Впиплась колючка в висок,
Жжет и давит...
Но будь осторожней всегда,
Ведь Бог смерти смотрит на тебя..."
(Это он, что ли, колючки, словно дротики, в висок Мери Сье запускает?)

На тебя побежал Хидан со своей косой. Только он замахнулся для удара, как ты встала за его спиной и лёгким нажатием руки отрубила. Второй на очереди был Какудзу. С ним ты церимониться не стала, один взмах рукой и он впечатан в дерево. После этого удара Какудзу не встал... (Вправо белой рученькой махнет – один бессмертный повержен, влево белой рученькой махнет – второму не поздоровилось. А как башкой наша Мерька затрясет, так вообще, небось, апокалипсис случится).
Ты- и это всё, я думала будет весело, а тут... (Слышь, кобылка, какое уж тут веселье, когда перед тобой акацки, а не клоуны?) Ладно ребятки мне пора, до скорой встречи
И ты побежала дальше по дороге. В этот момент за тобой следили, а ты этого просто не заметила.
Пока ты калечила Хидана и Какудзу, кто-то за тобой наблюдал.
Кто-то-Хммм, а она сильная... и красивая...и... Так МЕСТЬ,МЕСТЬ,МЕСТЬ... (Видно, что кто-то был паранойяльным психопатом)
Ты- и это всё, я думала будет весело, а тут... Ладно ребятки мне пора, до скорой встречи (У меня одной дежа вю?)
Мститель-Она их сделал за 10 минут, при этом не прилагая ни каких усилий, кто она? (Ме-Ри-Сью-Ха!!! Пара-па-па-па-пам-пам! *Напевает мелодию из «Буратино»)
.Вернёмся в наше время. (А может, мы лучше к адеквату вернемся, а?)

Т.Мысли-Мдааа... я же говорю дурдом...так, и как мне её будить???? О придумала
Ты подошла к этой несчастной и громко сказала-РЕВОЛЮЦИЯ, САКЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОДАЮТ!!!!-Ты не думала, что оно так подействует. Эта тётка подскачила и стала смотреть по сторонам, через 5 минут до неё дошло, что это прикол и она посмотрела на тебя...
Она- ты кто?????
Ты- я Богиня смерти и я хочу, что бы вы дали мне жильё.
Она- я Цунаде-сама, вот тебе ключи от квартиры, завтра в 12 часов ко мне приходи и мы всё проговорим. (Если я скажу вам, что у меня нет слов просто потому, что мой мозг вытек через уши, а челюсть лежит где-то в области подстолья, вы простите меня?)

Цун-такк... значит будешь шиноби нашей деревни, и кстати у нас будет спектакль и ,нам нам нужна актриса на две роли)))) (… «Первая роль – Жертва, попавшая в плен к шиноби Конохи, ну а вторая – жутко расчлененный труп Жертвы, попавшей в плен к шиноби Конохи. Ну, а если у тебя есть желание, можешь взять себе и третью роль: похороненный на далеком-далеком пустыре труп Жертвы…. Ну так что, согласна?», - Цунаде мило улыбнулась)
Ты- а...эммм... а я могу отказаться????
Гаара- я думаю, что нет )))
Ты-а какой спектакль будет????
Цун- Кошмар перед Рождеством, а вот и твои роли...
Цунаде-Так вот тебе 2 роли. Одна главная роль Салли, а вторая Крыто из банды Бугимена. (Да, горячо любимый мною Тим Бартон настолько крут, что даже в Конохе ставят спектакли по его бессмертным шедеврам. А вы не знали?)

Ты очнулась в какой-то комнате. Она была в тёмных тонах. Лежала ты на большой(!) двухспальной кровати. А дальше...дальше твой взгляд упал на человека, стоящего в углу комнаты. (Человек жалобно закричал и скорчился под весом твоего тяжелого взгляда)
Кто-то-Ты мой подарок от Орочимары-самы...ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ)))))) (И снова перед нами паранойяльный психопат «Кто-то»)
Ты-Во первых-ты кто?Во вторых-кто такой Орочимару?И в третих-Какого *уя я твоя??????
Чел-Меня зовут Саске, а тебя как зовут????
Ты-Меня не зовут, я сама прихожу)))) (Поаплодируем нашей остроумной Мери Сью)
Саске- не дерзи мне!!!!! Ты моя и...
Ты- так кто такой Орыч?????
Саске-Орыч это(бла, бла, бла, бла...) (Да, это именно то, чем является Орыч)

Саске-ну теперь ты моя))
Ты-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА, НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ,Такому не бывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ЕПТ, КАКОЙ АВАНГАРД, КАКАЯ ЭКСПРЕССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Бедный Саске, ведь теперь он придавлен доброй половиной девичей Конохи. (А злая половина «девичьей Конохи» уже готовила для Соски бензопилы)

Но там была не просто поляна, а она была усыпана розами и на ней свечами было сложено предложение "Выходи За Меня". («…Погулять с собакой. А то мне лениво»)
Ты просто офигела, от этого. (А пожарные, которые тушили вспыхнувшую от свечек поляну, вообще были в шоке).

На следующий день об этом узнала не только Коноха, но и Сунна, Орыч и Акацуки. Акацуки захотели выкрасть тебя, как и Орыч (Акацуки и Орыч в этом фанфике очень добрые. Они просто пожалели Гаару, который вздумал жениться на этом чуде природы). Что насчёт с Коноховцами, то все парни рыдали, особенно Неджи и Ли (Они тоже были добрыми и жалели Гаару). Завтраты с девочками пойдёшь за свадебным платьем, а что ты купишь узнаете завтра, если будут комы))))

Ты-Фак мой мозг, В рот мне ноги. ТЫ ХТО????? («Пыщ-пыщ, ололо, адын-адын, ЙА Жывотное! Опасян, планета опасносте!!!» - продолжала сходить с ума Мери Сью)
Чел-Я Мадара и ты моя. (Какие они все банальные, эти паранойяльные психопаты-Учихи с их навязчивыми идеями)

Ты-Чёртов Мадара, я уйду нафиг отсюдова. И у нас не будет куча детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ах ты*********Да я тебя*******
Весь этот мат услышал Саске, случайно проходивший мимо базы Акацук. (Смутился, покраснел и пошел дальше)

Саске-...не трогать Салли она моя))))) ­
Тут Саске прыгает на Акацук и начинается драка (Могучий Саске бьет себя кулачищем в грудь, ревет, словно лось в брачный период, и, покрепче обхватив тарзанку ягодичной мышцей, подкаченной за множество яойных фанатских мечтаний, прыгает на акацук. Начинается драка, постепенно переходящая в избиение младенца толпою озверевших мужиков, с последующим растягиванием и тренировкой его пресловутой младенческой ягодичной мышцы). В этот момент ты смываешься от туда и бежишь в сторону Конохи (Страшный дядька по имени Туд преследует тебя до полного изнеможения, но тебе удается скрыться. Ты же Мери Сью, и кому, как ни тебе, покорять все мировые рекорды по легкой атлетике и преодолевать гравитацию, абсолютно наплевав и на Саске, и на его ягодичную мышцу?).

Вот ты идёшь вся такая красивая-От тебя глаз не оторвать. Ты подходишь к алтарю. Священник что-то бубнит, но ты его не слушаешь, как и Гаара. Вы просто смотрите тупо друг на друга. И тут святой отец спрашивает-Гаара согласен ли ты, взять в жёны Салли и...(бла,бла,бла) (Бла, бла, бла смущенно покраснела и отвела взгляд от Гаары, искренне надеясь, что в его формирующемся гареме она будет Старшей женой)

И тут Гаара тебя берёт на руки и тащит в дом...а там дальше пьянка)))))) (А что, труйная японская свадьба, с пьяными гейшами, выползающими из торта, реками сакэ и женихом, избивающим отца невесты. Вы разве не слышали, что именно так все в Японии и происходит)
И тут наступил медленный танец-­ (Неожиданно)

Твоего Отца зовут Алукард(да насмотрелась Хельсинга) (Кто-нибудь, вырвите из ее системного блока дисковод, отключите интернет и пинками загоните ее на уроки русского языка)

"Помечу меня все бояться????? (Потому что, Гаара, метить территорию надо, когда на тебя никто не смотрит, а не размахивать нагло своим достоинством на всю Деревню Песка)

Дверь открыла прислуга.Её звали Химера- а вы хотели увидеть Дженифер Лопес?????? (Я? Я хотела увидеть смысл. Ну, может, это просто потому, что мне не нравится Дженнифер Лопес)

Через пять минут пришёл твой отец и вы приступили к трапизе(капец, это я так пишу???) (Что, самой стыдно стало?)

Гаара-У МЕНЯ БУДЕТ РЕБЁНОК????? УРААААААААААААА!!!!!
Гаара вскочил из-за стола и начал танцевать. (А теперь представьте себе это)
Алукард-Мне нравиться реакция твоего мужа. Я тоже так плясал, когда узнал, что у меня будут внуки))) (А вот это представлять не советую)
Ты-внуки????
Алукард-у тебя двойня, мальчик и девочка))
Гаара-Я ВДВОЙНЕ СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!! (И я больше чем уверена, что он снова начал танцевать. ООСный Гаара такой ООСный...)

Ты-ГАААРААААААААААА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТОБ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!КАК БОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!­­
Гаара-????
Медсестра и врач-не обращайте внимания, все беременные такие!))))) (Автор, вы явно путаете беременных с истеричками)
Ты-Б*Я!!!!!!!!!!Оху*л!!!!!!!!!!!!За*бали!!!!!!!!!!!!!! (Не удивлюсь, если с такой милой мамой, первым словом дитятки будет «Пи*дец»)

Гаара-такая хрупкая девушка, а столько силы...
Ты-Гаара любимый прости...Б*Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! («А главное, сколько красноречия», - задумчиво добавил Гаара)

Через 2 часа пыток. На свет появились рыжие блезницы)) (Авторы, милые, вы не стесняйтесь своего оригинального стиля. Пишите уж так, как вам хочется, например: «На сбет подъябидлесь рижые бляздныце». Свежо, очаровательно, а главное – раскрашивает скучный белый вордовский лист этим страстным красным цветом. Ведь вы же в курсе, что красные волнистые линии созданы разработчиками Microsoft только для того, чтобы удовлетворять ваш тонкий, эстетический вкус)
Одного вы назвали Оран, а второго Чаки. (А третьего - Онотоле)

Акацуки??????Зах я вам нужна???????? НЕПОНЯТНО)))))) (Приятно, когда Мери Сью искренне понимает, что она никому в любом из существующих миров не нужна. Жаль только, что этого не понимает автор)

Он стоял в шоке, как и его напарник. Конечно, представте, что вы Акацуки и на вас летят с криками"КАКИЕ НЯШКИ" Я бы тоже в ауе стояла. (Вняв авторской просьбе, представила и поняла, что будь я акацукой, я бы достала пару сюрекенов, и кинула их навстречу прекрасному, то бишь, Сье, а после, с блаженною лыбой на устах, бормоча молитвы Джашину, наблюдала за тем как братья наши меньшие обедают ее симпатичным разлагающимся трупиком, да простят меня читатели за столь гадкие подробности…)

Ты можешь превращаться в дьяволицу-­
Откидывать на большое расстояние взмахом руки и взрывать взглядом. Ещё ты на половину ведьма.Больше о твоей силе ни чего не известно. (Можно подумать, что вышеперечисленного мало для того, чтобы носить гордое звание Мери. И вообще, автор, не стесняйтесь признаться, что у вас просто фантазия закончилась, и способностей круче, нежели банальные телекинез, пирокинез, магия и превращение вы не придумали)

Первыми вашими детьми были Оран и Чаки.
Это два неугомонных близнеца, такие как Наруто))))Гаара даже подозревал измену))))) Они вечно прикалываются над младшими сестрами-­
Третий ребёнок-Алиса.Девочка, которая вечный ребёнок- Она всё время носит платья и играет в игрушки (Инфантильная дура, иными словами). Её самая любимая игрушка Зайчик, которого ей подарил Гаара.Ну а последний ребёнок Кетрин-Девочка с характером матери, в душе гот (А в туалете – фифа). В 8 лет поменялся цвет волос из рыжего в чёрный.Причина тому была встреча с Орочимару.... (Она что, зафанатела от Оро-самы и решила его немножко покосплеить при помощи таинств применения бытовой химии?)

@темы: Нарута, Перловка, Цитаты

URL
Комментарии
2010-09-04 в 17:32 

поддувало
это...один текст?...аэы...а он порезанный или так и был?
боже мой, каша каш...

2010-09-04 в 21:01 

Я дрочил в туалете ради неё. ©
это феерично :DD

2010-09-05 в 09:24 

«Вы говорите „безумие”? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»
Miss Cranberry Нет, текст был один, но в самом деле порезанный. Он, конечно, и целиком дикий, но я не люблю выкладывать такие вещи в полном объеме, предпочитая их распилить на части, которые можно прокомментировать.

Kamerad Steinbock Рада, что вам понравилось

URL
2010-09-05 в 18:29 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Это поразительно. Пляшущие Алукард и Гаара, Саскэ, который случайно проходил мимо логова Акацуки, спектакль по Тиму Бёртону... Но главное "я Богиня смерти и я хочу, что бы вы дали мне жильё" - эта фраза гениальна! *__*
Спасибо!!! Это о-о-очень круто!

2010-09-06 в 02:02 

Так и живем. Все, что есть - это свобода. (с)
боже... боже, боже... особенно впечатлила часть про пляшущего Гаару и внуков Алукарда... мдаааа... слов нет... одни эмоции...

2010-09-08 в 18:11 

Спасибо Вам. Редко какие кашевары умеют писать явно более высоким слогом, чем авторы исходных материалов. И ещё благодарю за способность быть одновременно краткой и лёгкой для восприятия. Надеюсь, эти замечательные качества помогут Вам в жизни.

2010-09-12 в 02:25 

Misata.hog
Я ангел твой, ты демон падший
Замечательно)) просто замечательно)):hlop::hlop::hlop:

     

Zimmer#12

главная